Йогурт с пробиотиками улучшает работу мозга
Работу мозга можно улучшить с помощью йогурта с пробиотиками. Ученые исследовали йогурт, насыщенный пробиотиками. Участниками эксперимента стали здоровые женщины до 55 лет. healthinfo.ua »
Новости о улучшает [ Новости с фото ] | |
Работу мозга можно улучшить с помощью йогурта с пробиотиками. Ученые исследовали йогурт, насыщенный пробиотиками. Участниками эксперимента стали здоровые женщины до 55 лет. healthinfo.ua »
После двадцати пяти лет на лице каждого человека неизбежно начинают появляться признаки старения. healthinfo.ua »
По мнению ученых из Медицинской школы Сингапура, короткий сон после получения новой информации значительно улучшает ее запоминание. healthinfo.ua »
Японские ученые доказали: любители поесть мороженого по утрам отличаются острым умом medvesti.com » / В мире
Американские ученые в ходе исследования определили полезный продукт, употребление которого благоприятно сказывается на наших глазах, и помогает улучшить зрение. healthinfo.ua »
Представительницы прекрасного пола, которые часто занимались вагинальным сексом, вспомнили больше слов, чем участницы, занимавшиеся сексом реже. На способность запоминать лица частота половых контактов не влияла. meddaily.ru »
Специалисты из Университета Лестера обнаружили новую мишень для уникального лекарства. Оно может не только обратить вспять деменцию, но и увеличить продолжительность жизни. meddaily.ru »
Месть в первую очередь совершают люди из-за глубокого чувства справедливости. Чтобы установить, как месть влияет на настроение человека, ученые провели сразу два эксперимента medvesti.com » / Психология
Во время занятий любовью в организме человека активизируются важные биохимические процессы. Но для этого необходимо определенное время. healthinfo.ua »
Ученые пришли к выводу, что в послеоперационный период при раке полезно пить кофе. healthinfo.ua »
Ученые до сих пор не знают, за счет чего он улучшает состояние людей с эректильной дисфункцией. Озвучивалась теория, что он влияет на гормональный фон. Также, возможно, он усиливает приток крови к половому члену. meddaily.ru »
Ученые выяснили: даже небольшие отрывки из документальных фильмов и сериалов о природе могут подарить людям заряд положительных эмоций. Более того, они снижают уровни стресса, тревоги и усталости. meddaily.ru »
Ученые из Королевского университета в Белфасте установили, что регулярный секс может продлить жизнь человека и защитить организм от некоторых заболеваний. healthinfo.ua »
Занятия спортом и зарядка заметно улучшают память благодаря тому, что они делают гиппокамп, центр памяти в мозге, более эластичным и "монолитным". healthinfo.ua »
Как выяснили медики, одно и тоже средство может решать сразу ряд различных проблем с помощью воздействия на рецепторы головного мозга. 7mednews.ru » / Медицина
Многие считают, что можно улучшить зрение и даже научиться видеть в полной темноте, если есть много моркови. healthinfo.ua »
Сотрудники Университета Айовы обнаружили: достаточно погулять всего несколько минут, чтобы настроение улучшилось. Дело в том, что движение у нас ассоциируется с поиском пищи и вознаграждения. meddaily.ru »
Был проведен эксперимент с участием 50 немцев, которые изучали нидерландский язык. И ученые пришли к неожиданному выводу: небольшие дозы алкоголя помогают общаться на иностранных языках. meddaily.ru »
Биологи из США выяснили, что употребление больших количеств шоколада может восстанавливать и даже улучшать зрение. healthinfo.ua »
Хотите лучше соображать, побалуйте себя за завтраком порцией мороженого. Исследователи установили, что это очень полезно для мозга. healthinfo.ua »
Австралийские учёные рассказали о пользе секса для работы мозга. При условии регулярности он способствует лучшей работе мозга и укреплению всех типов памяти. healthinfo.ua »
Частое пребывание на природе, в частности, снижает риск диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний, ранней смерти и преждевременных родов и увеличивает продолжительность сна. medportal.ru » / НОВОСТИ - Чума наших дней
Оксфордским и Йельским университетами было проведено масштабное исследование 1,2 миллиона человек. Оно показало: тренировавшиеся люди меньше дней в году проводили в состоянии стресса и депрессии. meddaily.ru »
Потребление по 120 граммов жирного сыра в ежедневном режиме на протяжении шести недель позволяло значительно улучшить холестериновый профиль. healthinfo.ua »
Ежедневное употребление стакана пива может защитить человека от появления сердечно-сосудистых заболеваний, к такому выводу пришли ученые. healthinfo.ua »
Исследование американских кардиологов из Университета штата Вирджиния показало, что витамин D существенно улучшает здоровье сердца и сосудов. healthinfo.ua »
Регулярный скрининг на рак яичника может спасать жизни. Среди женщин, ежегодно проходящих ультразвуковое исследование (УЗИ) увеличивается уровень выживаемости при этом заболевании. medportal.ru » / НОВОСТИ - Прогресс
Врачи сообщили о том, что свиное сало помогает сделать крепче иммунную систему. Кроме того, употребление сала улучшает функционирование головного мозга. healthinfo.ua »
Употребление мякоти и семечек тыквы улучшает состояние стенок кровеносных сосудов, повышая эластичность тканей и поддерживая свойство сосудов расширяться и сжиматься. healthinfo.ua »
Легкая физическая активность, в том числе в виде ходьбы по дому и домашней работы, может улучшать здоровье, - об этом ученые заявили на страницах журнала TIME. healthinfo.ua »
Вопреки распространенному мнению, нет причин избегать физических упражнений вечером. Не слишком интенсивные упражнения можно делать практически накануне отхода ко сну. medportal.ru » / НОВОСТИ - Прогресс
«Трезвый январь» - ежегодно проводимая в Англии акция. Людей призывают воздерживаться от алкоголя в течение месяца, пытаясь мотивировать их тем, что это полезно для физического и психического здоровья. medportal.ru » / НОВОСТИ - Прогресс
Пожилые люди лучше справляются с когнитивными задачами, если они больше двигаются. Эти преимущества сохранялись даже после появления признаков болезни Альцгеймера и других связанных с деменцией заболеваний головного мозга. medportal.ru » / НОВОСТИ - Прогресс
Ученые считают, что белковый перекус приблизительно за полчаса до сна улучшает метаболизм и состояние мышц, что делает фигуру более стройной. healthinfo.ua »
Добавки с семенами льна улучшают бактериальную флору кишечника, увеличивая количество полезных бактерий и жирных кислот, - при этом активизируется метаболизм. healthinfo.ua »
Людям, подверженным риску диабета, часто говорят, что они не должны потреблять фрукты из-за содержания в них сахара. healthinfo.ua »
Многие употребляют кофе по утрам перед физическими упражнениями или утренней пробежкой. В этом действительно есть смысл: новый обзор более 300 исследований показал, что кофеин повышает спортивные показатели на 2-16 процентов. medportal.ru » / НОВОСТИ - Прогресс
Употребление в пищу сыра помогает стабилизировать уровень сахара в крови - оно улучшает способность организма поддерживать его постоянную концентрацию. healthinfo.ua »
Внеся такое простое изменение в свою жизнь, как утренняя зарядка, можно добиться улучшения когнитивной деятельности. Это в свою очередь помогает чаще принимать правильные решения. healthinfo.ua »
Специалисты выяснили, какое влияние кофе оказывает на кишечник, чтобы понять, можно ли использовать этот напиток для борьбы с запорами. 7mednews.ru » / Здоровье
Постоянный контакт с растительностью при садоводстве и огородничестве вкупе с физической активностью улучшают психическое здоровье человека. healthinfo.ua »
Ученые подсчитали, что ежедневное употребление 150 грамм черники снижает риск развития болезней сердечно-сосудистой системы на целых 15%. healthinfo.ua »
Ученые не нашли доказательств того, что рацион с высоким содержанием белка способствует улучшению чувствительности к инсулину или помогает остановить развитие диабета второго типа. healthinfo.ua »
Не стоит думать, что кетогенная диета предназначена исключительно для похудения. Оказывается, это один из лучших инструментов повышения сексуального влечения. healthinfo.ua »
Обычно инсулин используют для регулирования уровня сахара в крови и метаболизма у диабетиков. Но спрей позволяет доставить гормон прямо в мозг, укрепив память и улучшив связь между зонами мозга. meddaily.ru »
Эксперимент ученых показал: экстракт малины разрушительно действует на опухолевые клетки. healthinfo.ua »
Эфирные масла кинзы эффективно уничтожают патогенную флору, освобождая кишечник от бактерий, которые устойчивы к антибиотикам и вызывают отравления. healthinfo.ua »
Исследование показало: люди, имевшие доступ к шоколаду, на 70% реже заявляли о наличии депрессивных симптомов по сравнению с людьми, вообще не потреблявшими шоколад. meddaily.ru »
Грейпфрут незаслуженно обделяют вниманием, когда говорят о пользе цитрусовых, упоминая апельсины, лимон или мандарины. healthinfo.ua »
Исследование американских специалистов показало: употребление фасоли укрепляет сердце и способствует уменьшению избыточного веса. healthinfo.ua »