Лекарство от диабета 2 типа полезно и для сердца
Антидиабетический препарат не только улучшает состояние больных с сердечной недостаточностью, но и предотвращает ее развитие medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Новости о диабета [ Новости с фото ] | |
Антидиабетический препарат не только улучшает состояние больных с сердечной недостаточностью, но и предотвращает ее развитие medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Неожиданное открытие сделали ученые. Виагра может уберечь человека от развития сахарного диабета. 7mednews.ru » / Медицина
Справиться с заболеванием диабетикам помогут Т-регуляторные клетки medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Кормление грудью просто необходимо для самой женщины, поскольку может уберечь от ряда проблем, в том числе и от диабета, выяснили ученые. 7mednews.ru » / Медицина
Три-четыре чашки кофе в день снижают риск развития диабета 2 типа medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Для того, чтобы избавиться от диабета стоит похудеть на 1 грамм, считают ученые из Ньюкасла. 7mednews.ru » / Медицина
Для того чтобы предотвратить появление осложнений диабета, больной должен выполнять все назначения врачей и соблюдать строгую диету. healthinfo.ua »
Методы йога-терапии сходны с упражнениями лечебной физкультуры, однако практика показала, что они более эффективны и безопасны при сахарном диабете. healthinfo.ua »
Диабет первого типа является наследственным заболеванием и проявляется в раннем возрасте. Но диабет второго типа приобретается в течение жизни. healthinfo.ua »
Российские ученые из Московского физико-технологического института под руководством Елены Костриковой показали, что одной из причин развития диабета 2 типа, может быть увеличение количества определенных микроорганизмов в кишечнике человека. medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Учеными из Австралии выявлено неизвестное ранее действие препарата от сахарного диабета на лечение преэклампсии. 7mednews.ru » / Медицина
Американские исследователи провели небольшое исследование, подтверждающее пользу долгого сна по выходным medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Ученые из Шотландии доказали, что регулярное употребление черной смородины способно сократить риск возникновения диабета. health.passion.ru » / Здоровье / Новости здоровья
В процессе обследования новобранцев шведские медики выявили один из факторов развития сахарного диабета у мужчин. 7mednews.ru » / Медицина
Американские ученые еще раз доказали: бессонница и другие нарушения сна приносят вред здоровью. health.passion.ru » / Здоровье / Новости здоровья
Главные цели санаторно-курортного лечения при сахарном диабете - это улучшение общего состояния, повышение или восстановление трудоспособности, профилактика прогрессирования. healthinfo.ua »
В США препарат, применяемый при лечении диабета, решено применять для предотвращения рецидивов при инсультах и инфарктах. 7mednews.ru » / Медицина
Пластырь, который отслеживает и даже регулирует уровень сахара в крови, может изменить жизнь диабетиков. Идея в том, что пластырь делает оценку уровня сахара по поту человека, и при необходимости вводит метформин. meddaily.ru »
Полиненасыщенные жиры снижают риск развития диабета 2 типа. medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Мероприятие пройдет 8 апреля. remedium.ru » / Пресс-Релизы/
По прогнозам экспертов ВОЗ к 2030 году диабет станет седьмой ведущей причиной смерти во всем мире. medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Российский рынок препаратов для лечения диабета остается импортозависимым - 93% стоимостного объема обеспечивается иностранными производителями. remedium.ru » / Лента новостей/
Сахарный диабет врачи и ученые еще в прошлом веке сравнивали с эпидемией. В нынешнем столетии распространенность «сахарной» болезни прибавляет обороты. healthinfo.ua »
Университет Восточной Финляндии доказал пользу яиц для мужского здоровья. Оказывается, яйца снижают риск развития диабета. Вывод был озвучен после эксперимента примерно с 2000 мужчин 42-60 лет. meddaily.ru »
Деменция нарушает процесс передачи инсулиновых сигналов в головном мозге. Поэтому люди с болезнью Альцгеймера склонны к развитию диабета. К такому выводу пришли исследователи из Иканской медицинской школы. meddaily.ru »
Женевский университет доказал: если заблокировать определенный гормон, повышающий уровень сахара в теле, то подскачут показатели инсулина. И это позволит контролировать концентрацию глюкозы при диабете 1 типа. meddaily.ru »
Конечно, 5-10-минутная прогулка по парку поможет насытить организм кислородом. Однако, чтобы улучшить состояние здоровья в целом, ученые рекомендуют постоянно проживать в зеленой зоне. meddaily.ru »
В исследовании финских ученых была выявлена польза веществ содержащихся в куриных яйцах для профилактики развития сахарного диабета. 7mednews.ru » / Медицина
При болезни Альцгеймера вполне вероятно появление диабета, поскольку по механизму протекания эти заболевания оказались взаимосвязаны. 7mednews.ru » / Медицина
Ученые провели новое исследование, в результате которого пришли к выводу, что ежедневное потребление небольшого количества шоколада снижает риск диабета и заболеваний сердца. healthinfo.ua »
Специалисты из Медицинской школы Уорикского университета установили: небольшая порция качественного горького шоколада каждый день позволяет снизить вероятность развития сахарного диабета и целого ряда сердечных заболеваний medvesti.com » / В мире
В частности, риск повышают инфекции, перенесенные в течение первых шести месяцев жизни. В этом возрасте иммунная система активно развивается, и может появиться предрасположенность к аутоиммунным заболеваниям. meddaily.ru »
Результаты исследования американских ученых подтверждают так называемую «гигиеническую теорию». healthinfo.ua »
Как показало новое исследование, они заставляют иммунную систему убивать бета-клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин. Вероятно, нечто подобное происходит при других аутоиммунных заболеваниях. meddaily.ru »
Согласно результатам недавнего исследования, опубликованным в журнале «Diabetologia», занятия фитнесом способны снизить риск развития преддиабета или сахарного диабета ІІ типа. healthinfo.ua »
Исследователи надеются разработать препарат, способный ингибировать экспрессию RCAN1 – такое лекарство поможет пациентам с диабетом 2 типа. medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Исследователям удалось вылечить мышей и крыс от диабета 2 типа, сделав им инъекции фактора роста фибробластов. medportal.ru » / НОВОСТИ - Наука
Вероятно, дело в том, что в таких семьях жены постоянно следят за здоровьем своего мужа, и благодаря этому его самочувствие улучшается. Мужчину же поведение жены может раздражать. meddaily.ru »
В Германии ученым удалось найти взаимосвязь между простудными заболеваниями в раннем детстве и риском развития у этих детей диабета. 7mednews.ru » / Медицина
Об этом говорит исследование 2300 человек. По словам ученых, если сократить вес тела на 10%, то риск упадет до 90%. А это возможно, снизив калорийность рациона до 800 калорий, питаясь супами и молочными коктейлями. meddaily.ru »
Речь идет о метформине. Исследователи из Университета Пенсильвании установили: пациенты, которые начали принимать его после постановки диагноза "рак молочной железы", умирали на 50% реже, чем те, кто этого не делал. meddaily.ru »
Из-за реакции на мелатонин, бета-клетки поджелудочной железы снижают производство инсулина и это обусловлено генетически. 7mednews.ru » / Медицина
Специалисты провели исследование на мышах. Исследователи изучали гены, связанные с ожирением. В процессе исследования ученые установили: белок TST повышает у грызунов чувствительность к инсулину. meddaily.ru »
Российская компания Сатерекс зарегистрировала в РФ сахароснижающий препарат гозоглиптин, предназначенный для применения в комбинации с метформином пациентами с диабетом 2 типа. remedium.ru » / Лента новостей/
В компании заявили, что контрольные органы США могут зарегистрировать лекарственное средство уже в августе текущего года. По прогнозам специалистов, продажи LixiLan в 2020 году могут превысить 1 млрд долларов. remedium.ru » / Лента новостей/
Веганство делает упор на цельнозерновые продукты, фрукты, овощи, орехи и бобовые. И, оказывается, данный рацион позволяет снизить риск развития диабета 2 типа. Могут сработать даже незначительные изменения рациона. meddaily.ru »
Употребление в пищу преимущественно растительной пищи значительно снижает вероятность развития сахарного диабета второго типа. Издание The Health Site пишет, что даже небольшие изменения в рационе могут благоприятно сказаться на обмене веществ medvesti.com » / В мире
Люди, родившиеся с низкой массой тела, склонны к диабету 2-го типа. Это показало исследование, проведенное учеными из Тулейнского университета. В нем приняли участие 3627 больных диабетом и 12974 здоровых добровольца. meddaily.ru »
В ходе исследований ученые сделали весьма любопытный вывод о влиянии качества отношений в браке на риск развития диабета у мужчин и женщин. 7mednews.ru » / Медицина
Каждый хоть раз в жизни испытывал чувство онемения в конечности после длительного нахождения в неудобном положении. healthinfo.ua »