Миру может грозить эпидемия слепоты

Человечеству грозит глобальная эпидемия слепоты, как утверждают эксперты. Всему виной те многие часы, которые мы каждый день проводим перед экранами телевизоров и компьютеров.

4 диеты, которые опасны для психики

Израильские ученые проанализировали влияние различных диет на человека и выявили те, которые наиболее негативно отражаются на состоянии психики.

Упражнения для глаз

Для улучшения здоровья глаз и для профилактики зрительных расстройств хорошо делать специальную гимнастику, которая состоит из трех групп упражнений.

Ринопластика в клинике Аура

Ринопластика представляет собой хирургическую процедуру, которая проводится с целью корректировки размера и формы носа.

Специалисты выявили новые "гены аутизма"

Ученые открыли 37 новых генов, связанных с аутизмом в рамках самого масштабного исследования в своем роде. Анализу подвергли более 35000 образцов ДНК, забранных у пациентов с аутизмом.

Исследователи сделали страшное открытие относительно обычной пыли

Бактерии, живущие в пылевых частицах, научились обмениваться ДНК друг с другом. И эти частицы могут нести в себе ключ к лекарственной устойчивости. Бактерии используют механизм горизонтального переноса генов.

Доступные народные рецепты от простуды

Даже при наличии полного арсенала противовирусных средств в современных аптеках, иметь про запас несколько народных рецептов от простуды никогда не будет лишним.

Каких девушек мужчины берут в жены

Абсолютно любых женщин берут в жены, так как мужчины также не могут подолгу определиться с выбором и получается два варианта: поспешный выбор и долгий выбор из представленного разнообразия. Почему это все происходит?

Найден новый подход в лечении фиброза печени

На фоне алкоголизма и гепатита в печени скапливается коллаген и образуется рубцовая ткань. Ученые из Университета Калифорнии попытались разобраться в этом вопросе, сделав ставку на особую популяцию клеток печени.

Как правильно питаться зимой

Если рацион составлен правильно, это поможет не только сохранить хорошее самочувствие и тонус, но и не набрать лишний вес, или даже избавиться от ненужных килограммов.

Ученые назвали самые эффективные негормональные средства при менопаузе

Некоторые виды негормонального лечения симптомов менопаузы – например, приливов и бессонницы – не менее эффективны, чем использование эстрогенов, выяснили американские ученые. Они обобщили данные за 10 лет и опубликовали результаты своего анализа в журнале Menopause.

Каким интернет-аптекам доверяют производители лекарств от гепатита С? Цены на софосбувир в 2020 году

Сегодняшняя ситуация с продажей противовирусных дженериков в России складывается не самым лучшим образом. Главное, что беспокоит индийских производителей это сомнительное качество фармацевтической продукции и существенное завышение ее цены.

«Сама провокация»: Анна Нетребко похвасталась эпатажным образом с гигантской ушанкой

Анна Нетребко отдыхает с семьей на австрийском горнолыжном курорте. Помимо отличной спортивной подготовки, 48-летняя оперная дива демонстрирует и эпатажные образы, не изменяя любви к яркости и нестандартным фасонам.

Натуральный йогурт, яйца и еще 5 продуктов, которые надо есть для укрепления мышц и сжигания жира

Испанские врачи-диетологи Нурия Монфульеда и Гильермо Гомес Вера рассказали, какие продукты надо обязательно включить в рацион всем, кто хочет быстро смоделировать красивый силуэт при помощи спорта и правильного питания.

6 вопросов, которые стоит задать себе, прежде чем лечь под нож пластического хирурга и не пожалеть об этом

Согласно исследованиям британских ученых, 52% женщин в возрасте 18-34 лет заявляют, что они готовы рассмотреть возможность эстетического улучшения внешности сейчас или в будущем. Знаменитости, в том числе некоторые из звезд реалити-шоу, рассказывающие о том, как и что они с собой делали, а также увеличение количества фильтров и приложений для тюнинга собственных изображений в социальных сетях, лишь способствуют росту востребованности услуг пластических хирургов и врачей-косметологов – их популярность растет буквально в геометрической прогрессии.

Roche обнародовала новые данные исследования рисдиплама в терапии СМА

На сегодняшний день во всех исследованиях лечение рисдипламом получили более 400 пациентов, при этом ни в одном из исследований не выявлено данных по безопасности, которые привели бы к прекращению участия.

Ученые нашли новые гены, ответственные за развитие аутизма

Ученые надеются, что дальнейшее изучение генов, связанных с аутизмом, поможет определить, с какими из них связано развитие наиболее тяжелых форм заболевания, а также разработать возможные методы профилактики и лечения.