Загрязнение воздуха озоном связали с астмой у детей

Предыдущие исследования показали: частицы озона уменьшают антиоксидантную защиту организма. В ходе нового исследование ученые выяснили, что вредное воздействие озона может привести к развитию астмы у детей.

Названа основная причина рака крови у детей

Исследователи обнаружили, что у 5% людей есть генетические мутации, которые могут провоцировать развитие острого лимфобластного лейкоза. Однако заболевают далеко не все из них.

Исследователи предлагают использовать медицинские отходы для создания протезов

Ученые придумали простой способ получить материал для создания качественных имплантатов. Специалисты предлагают использовать старую костную ткань для выделения стволовых клеток, из которых можно вырастить хрящ.

Исследователи показали эффективность нового лекарства для астматиков

Ученые успешно протестировали дупилумаб в качестве средства против астмы. Оказалось, средство работает значительно эффективнее стандартной терапии. Препарат проверили примерно на 2000 пациентов с астмой.

Стресс убивает работников офисов в прямом смысле слова, заявляют эксперты

Традиционно считается, что работа на промышленных предприятиях, в горнодобывающей области сама вредная для человека. Но, как показали исследования, в смертельной опасности находятся и "белые воротнички".

Какая популярная диета может привести к развитию сахарного диабета?

Популярная система питания, базирующаяся на принципе голодания через сутки, способна привести к тяжелым последствиям для здоровья человека. Об этом заявили специалисты, получив результаты нового исследования.

10 вещей, которые нельзя делать на пустой желудок

Все знают о том, что для организма вредно переедать или злоупотреблять пищей, однако существуют риски для здоровья при нерегулярном питании и действия, которые не стоит совершать натощак. В этой статье будут перечислены 10 советов о том, чего не стоит делать на пустой желудок.

Найден простой способ борьбы с ожирением

Ученые утверждают: снимая обувь на пороге дома, можно предотвратить ожирение. С обувью в жилище проникает большое количество опасных веществ, провоцирующих набор лишнего веса.

Людям среднего возраста нужно тренироваться несколько лет, чтобы защититься от сердечной недостаточности

Если человек среднего возраста будет выполнять физические упражнения в течение 6 лет, то вероятность развития сердечной недостаточности у него снизится на треть. Это выяснили исследователи из США.

Привить или не привить?

Этот почти гамлетовский вопрос задают себе многие молодые родители, принимая решение о вакцинации своих малышей. Ответ, казалось бы, очевиден: заслуженные врачи, авторитетные специалисты многократно заявляли о необходимости детских прививок, их несомненной пользе.

Средиземноморская диета спасает от проблем, связанных с загрязнением воздуха

По данным нового исследования, Средиземноморская диета может защитить от негативных последствий воздействия загрязнения воздуха. Она способна снизить риск смерти от сердечного приступа, инсульта и других причин.

Мозг реально восстановить после инсульта, доказали исследователи

Университет Калифорнии представил уникальный гель, позволяющий вырастить новые нейроны и сосуды у жертв инсультов. Получается, ткани мозга возможно регенерировать там, где, казалось бы, клетки давно умерли.

Незрячие получили новую надежду в виде водорослей

Водоросли заинтересовали американских специалистов. Они выделили вещество, способное возвращать зрение. Оно обеспечивает внутриклеточное восстановление, которое будет актуально для людей с проблемами со зрением.

Российские ученые удивили Запад способом применения Ботокса

Университет Дьюка оценил эффективность и безопасность отечественного средства, спасающего от фибрилляции предсердий. В основе средства лежит ботулотоксин типа А и смесь активных соединений, среди которых хитозан.

Эксперты: если хотите быть здоровыми, обратите внимание на "подножный корм"

Они выделили щавель, одуванчик, редис, крапиву. По словам экспертов, к примеру, употребление листов щавеля и цветков одуванчика позволит перекрыть нехватку многих витаминов и зарядит новыми силами.

Ссоры в семье провоцируют обострение хронических заболеваний

Конфликт с близким человеком всегда приводит к ухудшению настроения и чувству обиды. Однако ученые доказали, что ссоры в семье провоцируют еще и ухудшение физического состояния людей с артритом и сахарным диабетом.

Ученые узнали, как часто необходимо выполнять физические упражнения, чтобы сохранить здоровье артерий

Физические упражнения не реже четырех раз в неделю позволят предотвратить закупоривание артерий сердца. К такому выводу пришли американские ученые, завершив новое исследование.

Томатный соус полезен для кишечника, утверждают специалисты

Ученые решили выяснить, как кишечные бактерии взаимодействуют с антиоксидантами. В частности, их интересовало, как томатный соус, богатый антиоксидантами, будет вести себя в кишечнике в присутствии полезных бактерий.

Ученые нашли лекарство от редкого наследственного заболевания

Болезни двигательного нейрона - группа заболеваний, в основе которых лежит повреждение двигательных нейронов спинного и головного мозга. Вероятно, антиоксидант эбселен может предотвратить гибель этих нейронов.

Виноград и ягоды сохранят здоровье легких тем, кому за 30

Большое количество красного винограда и темных ягод в рационе – это довольно эффективный способ поддержания здоровья легких, утверждает новое исследование. Содержащиеся в них антиоксиданты помогают легочной ткани очищаться.

Госдума приняла закон о контрсанкциях

В документе не прописан прямой запрет на импорт лекарственных препаратов и медизделий: меры воздействия, установленные законопроектом, не могут распространяться на жизненно необходимые товары, аналоги которых не производятся в России и (или) иных иностранных государствах.

Philips открывает новую эру в лучевой диагностике

Компания Philips выступит Генеральным партнером на конгрессе Радиология-2018 и представит передовые разработки в области медицинского оборудования и ИТ-систем, а также организует ряд мастер-классов и симпозиумов с российскими и международными экспертами.

Российский тест для диагностики туберкулеза был представлен ВОЗ

По итогам встречи российская делегация и представители Global TB Programme договорились о подписании соглашения о дальнейшем сотрудничестве, в том числе сошлись во мнении о необходимости проведения международных клинических исследований при консультационной поддержке ВОЗ.

Диета, набирающая популярность, может провоцировать развитие диабета

Диета для похудения, основанная на голодании через день, может иметь тяжелые побочные эффекты. В эксперименте показано, что она может повреждать клетки поджелудочной железы, а также запускать другие механизмы развития сахарного диабета.

Ученые рассказали, какая группа крови предрасполагает к тяжелой диарее

Один из распространенных видов диареи развивается чаще и в более тяжелой форме у людей с второй группой крови. Ученые нашли объяснение этому: кишечные палочки выделяют белок, специфически действующий на кишечник людей с этой группой.

В России открылся первый центр клинических исследований лекарств против СМА

Открытие в Москве центра клинических исследований означает, что родителям больных детей больше не придется переезжать в другую страну, чтобы обеспечить возможность участия в КИ.

Пембролизумаб в комбинации с химиотерапией снизил риск смерти у пациентов с раком легкого

Пембролизумаб в сочетании с пеметрекседом и цисплатином или карбоплатином статистически значимо увеличивает показатель общей выживаемости, вдвое снижая риск смерти по сравнению с химиотерапией.

Сеченовский университет создает интеллектуальные продукты мирового уровня

Один из них это научные исследования по изучению и внедрению в клиническую практику технологии жидкой биопсии. Это передовое решение в сфере медицины позволит не только предотвратить развитие онкозаболевания, но и предупредить рецидив.

Россия и Бразилия будут сотрудничать в сфере здравоохранения

Целью меморандума является развитие сотрудничества, направленного на укрепление сферы общественного здравоохранения в обоих государствах реализацию национальных и международных приоритетов в области охраны здоровья.

Профилактика рака кожи. Как правильно выбрать солнцезащитный крем

В свете последних исследований и мнений экспертов «Медновости» рассказывают о том, как правильно подобрать солнцезащитные крем: какой величины солнцезащитного фактора достаточно, не повредит ли здоровью избыточная защита от солнца, на что еще обращать внимание?

Чрезмерная "стерильность" - причина опухолей крови у детей

Согласно новому исследованию, лейкоз у детей вызывается не только генетическими отклонениями или воздействием опасного излучения, но и отсутствием в детстве типичных инфекций, которые помогают формировать иммунитет.

Минздрав: необходимо обновить систему лекарственного страхования

Текущая система лекарственного страхования была создана 10 лет назад, уже назрела потребность разработки более современной модели, с возможностью возмещения государством стоимости лекарств.

«Право на лекарство»: эксперты и чиновники обсудили, как обеспечить это право для россиян

Минздрав не станет составлять санкционные списки лекарств. Но другая непопулярная мера – отказ от монетизации льготы на лекарства – неизбежна. По мнению ведомства, и в этом с ним солидарны эксперты – России надо переходить от льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан к лекарственному страхованию для всех.