Распространенные операции повышают риск развития зависимости от обезболивающих

После операции на колене и других распространенных операций пациенты рискуют стать зависимыми от опиоидных анальгетиков. К ним относятся такие препараты, как гидрокодон (Викодин), оксикодон (Оксиконтин) и фентанил.

Аэробные нагрузки полезны для людей с сердечной недостаточностью

Ученые из Норвежского университета естественных и технических наук выяснили: сердечная недостаточность связана с нарушением работы системы контроля качества белков сердца. Аэробные упражнения помогают ее восстановить.

Еда способна сплотить трудовой коллектив и поддержать любовные отношения

Ученые Университета Чикаго выяснили, что нужно сделать для удачного свидания или переговоров. Важно заказать те же блюда, что и ваш визави. Данный момент повышает уровень доверия и сотрудничества.

Отправляясь на пляж, помните: солнце может вызвать онкологические заболевания

Известно, что воздействие ультрафиолета провоцирует неконтролируемый рост атипичных клеток. А это повышает риск злокачественных опухолей. Сама опасная - меланома. Она развивается из меланоцитов.

Лечебная гимнастика при геморрое

Лечебная гимнастика при геморрое помогает укрепить мышцы промежности и анального сфинктера, улучшить отток крови из венозной системы малого таза.

Грызть ногти и сосать палец в детстве полезно для иммунитета

Сотрудники Медицинской школы в Данидине и Университета Макмастера советуют: разрешайте детям грызть ногти и сосать пальцы. Дети, которые сосут палец или грызут ногти, реже страдают от аллергии в старшем возрасте.

Одна из причин синдрома Дауна мышьяк

Ученые Института медицинских наук (Калькутта) обнаружили, что мышьяк является скрытым спусковым механизмом для развития у ребенка синдрома Дауна. Воздействие этого токсичного вещества на обоих родителей увеличивает вероятность появления у плода лишней хромосомы.

Иммунотерапия сразу решает две проблемы - ревматоидный артрит и болезни сердца

При артрите цитокины вроде фактора некроза опухолей-альфа и интерферона-гамма, которые в норме защищают тело, атакуют здоровые клетки. Но сочетание двух антицитокинов легко справляется с этим пагубным процессом.

Витаминотерапия при гастродуодените

Гастродуоденит - это воспалительное заболевание, обусловленное перестройкой структуры слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки и пилорической зоны желудка.

Ученые рассказали, как можно побороть алкоголизм, влияя на мозг

Активирование отдельных нейронов влияет на желание употреблять алкоголь. Возможна даже полная блокировка этого желания. Однако при искусственной стимуляции этих нейронов тяга к алкоголю становилась меньше.

ТОП-10 лучших источников пробиотиков

Пробиотиками называют особый класс микроорганизмов, микробов и бактерий, которые влияют - и что самое важное, влияют положительно - на микрофлору и иммунную систему человека.

Мышьяк повышает риск синдрома Дауна, показало исследование

По данным исследователей из Калькутты, лишняя хромосома, характерная для этой генетической аномалии, появляется у плода из-за воздействия на родителей мышьяка. Вероятно, открытие ученых поможет в борьбе синдромом Дауна.

Исследователи нашли новую мишень для лекарств против рака и болезней сердца

Речь идет о гене Wars2. Специалисты обнаружили: он играет важную роль в процессе формирования кровеносных сосудов - ангиогенезе. Как известно, сосуды переносят питательные вещества к нужным органам и тканям.

Воспаление в мозге приводит к депрессии у больных рассеянным склерозом

Ученые из Королевского колледжа Лондона установили: люди с рассеянным склерозом склонны к депрессии из-за воспаления в определенной области мозга. Чем сильнее было воспаление, тем тяжелее оказывалась депрессия.

Операции, снижающие вес, способны обратить вспять процесс старения

Новое исследование, проведенное сотрудниками Медицинского университета Вены, показало: бариатрические операции могут сделать человека моложе. Бариатрия - раздел медицины, занимающийся лечением ожирения.

Стволовые клетки помогли ученым узнать больше об аутизме

Исследователи из Солковского института смоделировали процесс развития нервных клеток у людей с аутизмом. Эксперименты показали: клетки-предшественники нейронов у аутистов размножались быстрее, чем у здоровых людей.

Вирусный гепатит становится такой же угрозой, как СПИД и туберкулез

Вирусный гепатит представляет угрозу для современного общества, предупреждает издание Lancet. Количество смертей, вызванных вирусным гепатитом, практически соответствует числу погибших от СПИДа и туберкулеза.

Мозг слишком вспыльчивых и агрессивных людей устроен иначе, чем у остальных

Люди с повышенной склонностью к гневу часто неправильно трактуют намерения окружающих. Кроме того, они не полностью воспринимают сигналы социального взаимодействия например, язык жестов и другие невербальные способы передачи информации.

Клименко предложил упростить выдачу частных лицензий для врачей

Я хочу, чтобы врачи зарабатывали. Чтобы не два заказа было, а было десять заказов. Десять заказов по 500 рублей в течение 20 дней - это 100 тыс. рублей, такую сумму терапевт может вполне заработать, - заявил советник президента.

Российские кардиологи представили первый в мире электронный медицинский паспорт

По замыслу создателей врачи при диспансеризации будут вносить в этот паспорт всю информацию в электронном виде, и в дальнейшем ей можно будет пользоваться на следующих приемах.