Медики пытаются спасти мальчиков, спасенных из пещеры в Таиланде, от смертельного синдрома возобновленного кормления

Таиландские мальчики, оказавшиеся заложниками воды и острых камней в одной из местных пещер, все время своего заточения мечтали вкусно поесть, и даже передавали через спасателей записки своим родителям, в которых помимо прочего были просьбы приготовить сытный ужин.

6 способов сохранить белизну зубов

С возрастом зубы неизбежно начинают желтеть, но этот процесс можно замедлить и вернуть белизну зубам. Сегодня в большинстве аптек можно приобрести специальные комплексы по отбеливанию зубов, но в этой статье мы поговорим о естественных способах, которые помогут удалить пятна и защитить зубную эмаль.

Как правильно спать днем

Если сильное желание немного поспать днем совпадает с возможностью устроить себе такой отдых, - здоровье от этого многократно выигрывает.

Лучшие натуральные способы борьбы с розацеа

Сотни тысяч женщин страдают от чрезмерного покраснения лица, называемого в медицине розацеа. Эксперты назвали несколько эффективных домашних средств, которые точно стоит попробовать.

Ученые обнаружили 40 генов, отвечающих за агрессивное поведение

Специалисты из Испании нашли 40 генов, связанных с агрессивным поведением у людей и мышей. Эти гены участвуют в развитии нервной системы, обеспечивают межклеточную коммуникацию и влияют на работу нервных клеток.

Регенерация сердца после приступа возможна, доказал эксперимент

Ученые Оксфордского университета вводили грызунам новый белок, который запускает процесс, способствующий восстановлению сердца. Он позволяет предотвратить развитие сердечной недостаточности после приступа.

Эстетические клиники и пластических хирургов подвергнут проверке

За этот год только официально зарегистрировано шесть фактов летального исхода после выполнения пациентам пластических оперативных вмешательств. Проверяющие организации решили разобраться с этим вопросом.

Исследование: для сохранения когнитивных способностей, летом используйте кондиционер

Если человек (в частности, студент) живет в здании без системы кондиционирования, в жаркое время года у него будет наблюдаться снижение концентрации, ухудшение рабочей памяти и повышение скорости реакции.

Ученые: бактерии матери могут вогнать детей в стресс

Когда новорожденных мышат подвергали воздействию вагинальных микробов, забранных у самок, находящихся в стрессе, детеныши тоже впадали в состояние стресса. Это показала Медицинская школа Университета Мериленда.

Какие болезни не страшны людям, которые много времени проводят на природе?

Английские ученые смогли доказать пользу от пребывания человека на природе. Они обнаружили, что более здоровыми являются те люди, которые живут вдали от городов либо проводят много времени на природе.

Названо лучшее блюдо для похудения

Исследование показало огромную пользу супов для здоровья человека. Они изменяют мозг таким образом, что люди начинают стремиться к здоровому питанию.

Как защитить себя от укусов комаров?

Укусы комаров в большинстве случаев не опасны для нас. Однако даже зуд и покраснения уже вызывают желание принять меры по защите от укуса этих насекомых. Более того в некоторых случаях комары могут быть переносчиками смертельно опасных болезней, таких как вирус Западного Нила, вирус Зика и лихорадка Денге.

Редактирование генов поможет снизить уровень холестерина в крови

Обычно редактирование генома - это лабораторная процедура, при которой ученые воздействуют на ткани и культуры клеток. Американским специалистам удалось провести редактирование генома в клетках печени живых обезьян.

Общаться со знакомыми не менее полезно, чем с близкими друзьями

Оказывается, общение с коллегами, соседями и другими родителями на детской площадке укрепляет здоровье не меньше, чем дружеские отношения. Регулярное взаимодействие со знакомыми предотвращает снижение функции легких.

Новый имплантат передает информацию о состоянии сосудов прямо на смартфон

Ученые придумали новый тип артериальных стентов. В конструкцию включили датчик, считывающий скорость движения крови по сосуду, и антенну, которая может передавать сигнал на компьютер или телефон врача.

Генетики нашли способ борьбы со стойкими грибковыми инфекциями

Грибковую инфекцию иногда непросто вылечить. Недавно генетики из МГУ и Сеченовского университета выяснили, что дает грибкам неуязвимость. У грибков были выявлены системы очистки от лекарственных токсинов.

Ученые опробовали новый метод омоложения организма

Стареющие клетки - вот, что уменьшает продолжительность жизни. Следовательно, если удалить именно их избирательно, то можно продлить жизнь. Американские ученые использовали для этого лекарства-сенолитики.

В Петербурге обсудили, как современная генетика борется с наследственными заболеваниями

21 и 22 июня в Петербурге обсудили проблемы и перспективы применения преимплантационного генетического тестирования (ПГТ) при использовании современных репродуктивных технологий.

6 правил быстрого метаболизма

Многим быстрый или медленный метаболизм кажется врожденной особенностью. Диетолог Хейли Помрой не согласна с этим убеждением.

Давать детям твердую пищу нужно уже в три месяца, уверены эксперты

Многие специалисты рекомендуют вводить твердую пищу в рацион детей позже, чтобы продлить период грудного вскармливания и снизить риск аллергии. Однако ученые выяснили: твердая пища спасает детей от проблем со сном.

Люди, страдающие от рака, склонны к диабету

Добровольцы, которые страдали от рака, на 35% чаще сталкивались с диабетом. Ученые пока не знают, как именно диабет связан с раком. Возможно, на риск развития диабета влияет не сам рак, а противоопухолевая терапия.

Чем пассивное курение опасно для детей?

Ученые из Китая доказали, что пассивное курение является одной из причин появления храпа у детей. Результаты исследования были опубликованы в британском медицинском журнале.

Gedeon Richter приобрела все права на производство и продвижение препарата Бемфола

Компания Gedeon Richter объявила о приобретении прав на интеллектуальную собственность, исследования, а также соответствующие данные и документацию на препарат Бемфола / Afolia, применяемый в области женского репродуктивного здоровья.

Изменение дозировки афатиниба уменьшает токсичность и сохраняет эффективность препарата

Берингер Ингельхайм объявила результаты наблюдательного исследования RealGiDo, проведенного в условиях реальной клинической практики. В нем было оценено влияние изменения дозы препарата афатиниб на безопасность и эффективность терапии пациентов с распространенным EGFR-позитивным немелкоклеточным раком легкого (НМРЛ).

ОНФ: противотуберкулезные препараты не вошли в перечень льготных в 31 регионе

Эксперты ОНФ изучили доклад правительства РФ о результатах реализации в 2017 г. стратегии лекарственного обеспечения населения РФ и проверили региональные льготные перечни лекарственных препаратов на основании федерального перечня ЖНВЛП.

Почему мальчики, освобожденные из пещеры в Таиланде, сейчас не могут есть любимую еду

До завершения сложной спасательной операции, освободившей 12 мальчиков и их тренера из затопленной пещеры в Таиланде, мальчики писали своим семьям письма с просьбами приготовить для них обильный домашний обед, когда они выберутся.

Новый тест должен точнее предсказывать продолжительность жизни

Американские ученые разработали новый метод, который может показать, как долго человеку осталось жить. Он основан на обнаружении в крови девяти биомаркеров для определения настоящего, биологического, возраста человека, который может не соответствовать привычному нам хронологическому возрасту.

Курение в менопаузе: нет повода не бросить!

Боязнь набора веса - важнейшая причина, по которой люди не хотят бросать курить, не в последнюю очередь это касается женщин в периоде менопаузы. Новое исследование показывает, что этот страх несколько преувеличен.

У футболистов, часто играющих головой, есть проблемы с равновесием

Игра головой приводит к очень легким повторяющимся сотрясения мозга, которые могут быть связаны с проблемами с мышлением и памятью, а также структуральными изменениями в белом веществе головного мозга.

В России зарегистрирован меполизумаб для лечения эозофильной бронхиальной астмы

Препарат статистически значимо снижает частоту обострений и госпитализаций по сравнению с плацебо, способствует существенному сокращению потребности в поддерживающей терапии кортикостероидами.

Pfizer разделится на три части

Тремя основными направлениями бизнеса станут инновационные лекарственные препараты, основные лекарственные препараты и потребительские товары медицинского назначения.

Одного крема недостаточно для эффективной защиты от солнца

Правильно нанесенный солнцезащитный крем должен хорошо предохранять кожу от солнечных ожогов. Однако в реальной жизни это не совсем так, для людей с чувствительной кожей одной этой меры недостаточно.