Почему не хочется секса: 5 причин

Пожалуй, каждая пара проходит через такой этап: в отношениях все хорошо, но секса становится меньше. Иногда подобное положение дел негласно устраивает обоих партнеров.

Дезинфицирующие средства для рук представляют угрозу для детей

Специалисты американских центров контроля и профилактики заболеваний (CDC) предупреждают дезинфицирующие средства для рук могут принести больше вреда, чем пользы. Исследователи обнаружили, что спиртосодержащие ароматические вещества могут побудить детей проглотить дезинфицирующую жидкость.

Школадки и чипсы приравняют к сигаретам

Ученые предлагают обязать производителей фастфуда и других "пустых калорий" оборачивать свою продукцию подобно сигаретам или спиртным напиткам в непрозрачную бумагу.

Исследователи выяснили, что творится с кровью астронавтов в космосе

Специалисты провели эксперименты со стволовыми клетками и грызунами. Ученые обнаружили: радиация, с которой астронавты сталкиваются во время космических путешествий, увеличивает риск развития лейкемии.

Ученые рассказали, какие блюда мужчины и женщины едят в компании привлекательных людей

Представительницы прекрасного пола в компании привлекательного мужчины часто выбирают салаты. То есть, в такой ситуации они склонны отказываться от вредной пищи. А у мужчин все иначе.

Экспериментальный препарат способен вылечить множественную миелому

Исследователи установили: препарат LCL161 настраивает иммунную систему на борьбу с множественной миеломой (раком крови). Лекарство помогает иммунной системе распознать раковые клетки и заставляет ее их атаковать.

Почему работать допоздна вредно для здоровья

На часах почти полночь, но это детское время - ещё нужно доделать проект, прочитать статью, а утром вскочить пораньше, чтобы успеть на тренировку. Как можно спать, когда столько работы?

5 способов продлить молодость кожи

Сделать кожу сияющей и упругой и уменьшить видимые морщины, визуально «сбросив» 5-7 лет от возраста в паспорте, можно и без инъекционных и хирургических методик.

Кофеин, по мнению ученых, ограждает от развития деменции и разных болезней мозга

Он усиливает эффект энзима NMNAT2, защищающего нейроны от стресса и борющегося с дефектными тау-белками в мозге. Не секрет, что дефектные белки связаны с болезнями Паркинсона, Альцгеймера, Хантингтона.

Безглютеновая диета повышает риск развития диабета 2 типа

У людей, употребляющих ежедневно нормальное количество глютена, риск развития диабета 2 типа в течение 30 лет был ниже, чем у здоровых сторонников безглютеиновой диеты, при этом разница может достигать 13%.

Фармкомпании призвали врачей соблюдать осторожность при назначении биоаналогов

Отраслевые ассоциации европейских фармкомпаний в совместном заявлении рекомендовали врачам учитывать индивидуальные обстоятельства пациента при переводе его с оригинальных биологических препаратов на аналоги.

Sanofi проведет аукцион по продаже дженерикового бизнеса в Европе

Французский фармпроизводитель запланировал на начало осени проведение аукциона по продаже своего подразделения по выпуску дженериков в Европе, предстоящая сделка оценивается в 2,1 млрд долларов.

НЦЭСМП примет участие в разработке надлежащей фармакопейной практики ВОЗ

Надлежащая фармакопейная практика ВОЗ станет руководством для составления фармакопейных стандартов региональных и национальных фармакопей. Участие НЦЭСМП в разработке руководство позволит представить государственную фармакопею России на международной площадке.

Что происходит с душой человека после смерти? Ответ вас шокирует!

На один из самых интригующих вопросов столетия наконец-то получен ответ. Недавно ученые узнали, что случается с человеческой душой после смерти. Шокирующий ответ дали американские научные специалисты.

В Госдуме не поддержали законопроект об открытии аптек на труднодоступных территориях

В отклоненном законопроекте говорится, что из-за отсутствия в труднодоступных населенных пунктах аптечных организаций граждане не всегда могут приобрести необходимые лекарства.

«У нас же главное — «доступность»

Второй год столичные поликлиники работают по принятому в городе «московскому стандарту»: без регистратуры, с сестринскими постами, обслуживающими вызовы на дом мобильными бригадами. И, как заверяют в мэрии, это повысило доступность и качество медпомощи.

Что нужно знать о здоровье сердца и сосудов?

Врачи отметили, что в последнее время инфаркты и инсульты очень помолодели. Если раньше эти поражали, в основном, людей старше 60 лет, то теперь с таким диагнозом в больницу все чаще попадают люди в возрасте 30-40 лет.

Алкоголики учатся лучше наркоманов

Студентам колледжей, которые с трудом справляются с учебой, следует поменьше употреблять алкоголя и марихуаны. Новое исследование связывает злоупотребление этими веществами с плохими отметками. Об этом рассказывается в материале Reuters.

Как маленькая слабость становится большой проблемой

Для того, чтобы стать алкоголиком, мужчине обычно требуется 7-10 лет. «Слабый» пол проходит путь от первого бокала до тяжелого алкоголизма всего за пять лет. Чем женский алкоголизм отличается от мужского, можно ли передать его по наследству, и почему женщин-алкоголиков сложнее вылечить, рассказывает заместитель главврача Антиалкогольного центра «Медлюкс» в Марьино Петр Иванов.