Почки и потенция

Очень важную функцию в человеческом организме выполняют почки. При этом мужская потенция и здоровье почек тесно связаны между собой.

Внешняя среда и фотодерматит

Фотодерматит - болезнь, возникающая при интенсивном воздействии на кожу отражённых или прямых ультрафиолетовых лучей.

Хвойные ванны

Ванны с экстрактом хвои снимают чрезмерное возбуждение нервной системы и мозга, улучшают дыхание, делая его более глубоким.

Питание при аллергии на солнце

При склонности к фотодерматитам насытьте свою диету продуктами, богатыми антиоксидантами и витаминами Е и В - они помогают регенерации кожи.

Как перестать поглощать чужой негатив

Эмоции, особенно такие как страх, гнев, разочарование, шок, - это все энергии. И вы всегда можете поймать эту негативную энергию, распространяемую другими людьми.

Основная причина женской измены

Причины, по которым случается женская измена, похожи на мужские, хотя есть и отличия. Женщина вряд ли будет искать любовника, имеющего модельную внешность, изменять, потому что можно иметь красивое сопровождение в определенных кругах.

Какие продукты помогают бороться с сонливостью и полнотой

Исследователи сумели доказать, что протеин помогает головному мозгу снижать сонливость, активизируя процесс сжигания калорий. Данная информация будет использована в исследованиях, касающихся взаимосвязи сна и лишнего веса.

Сон и системная красная волчанка

Системная красная волчанка - это довольно опасное заболевание, которое воздействует на внутренние органы, поражая их соединительную ткань.

Гигиена при веснушках

Многим людям очень нравятся веснушки, но только не тем, которые давно мечтают найти средство против веснушек по причине огромного их количества.

Голубцы с овощами

Голубцы с овощами - вкусное и полезное блюдо из рецептов раздельного питания.

Пилинг для сухой кожи лица

Сухой коже необходимо регулярное очищение и «скобление» верхнего слоя. Проблема в том, что правильно подобрать средства для пилинга сухой кожи - задача непростая.

Секс и системная красная волчанка

Системная красная волчанка (волчанка) - аутоиммунное заболевание, которое приводит к развитию воспаления в суставах, сухожилиях и других органах.

Прием оральных контрацептивов приводит к изменениям в структуре мозга

Ученые из Калифорнийского университета установили, что оральные контрацептивы приводят к изменениям в структуре мозга. Предположительно, из-за этого могут страдать и функции мозга, добавили исследователи.

Физические упражнения при волчанке

Если вы живете, болея волчанкой, сама мысль о занятиях физическими упражнениями может быть болезненной. Вы чувствуете усталость, ваши суставы болят, и вы просто хотите отдыхать.

Витамины для слуха

Медики утверждают, что витамины С и Е, микроэлементы магний, бета-каротин и антиоксиданы помогают людям избавиться от проблем со слухом.

Смех защищает пожилых людей от снижения когнитивных функций

Исследователи из Университета Лома-Линда в Калифорнии обнаружили, что смех оказывает сильный положительный эффект на мозг человека. В частности, часто смеющиеся люди лучше защищены от негативных возрастных процессов, связанных со снижением когнитивных функций и потерей памяти, пишет Medikforum.

Чувство благодарности положительно влияет на здоровье

Когда вы испытываете искреннюю благодарность в ответ на добрый жест в ваш адрес, это не только улучшает настроение, но и положительно влияет на физическое здоровье, отметили ученые из Американской психологической ассоциации.

Питание при веснушках

Кроме внешней защиты кожи, можно помочь организму бороться с пигментными пятнами и веснушками изнутри.

Поликлиники предложат пациентам сдать тест на алкогольную зависимость

До конца этого года власти могут принять поправки, согласно которым поликлиники будут предлагать пациентам сдать анализы на наличие алкогольной зависимости. Тест предложат пройти гражданам с желудочно-кишечными расстройствами, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, гепатитом и другими болезнями, которые возникают при злоупотреблении спиртным.

Новый вид брокколи защитит от сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые вывели новый вид брокколи под названием Бенефорте, который уже продается в супермаркетах Великобритании. Его отличие состоит в том, что он содержит в 2-3 раза больше глюкорафанина. Данное соединение помогает регулировать клеточный метаболизм, пишет Meddaily со ссылкой на Business Standard.

Посттравматическое стрессовое расстройство грозит проблемами в интимной жизни

Даже молодые люди, имеющие посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), могут испытывать сложности в интимной жизни, так как у них возбуждение может ассоциироваться с угрозой, считают американские исследователи из Нью-Йорка.

Открыт секрет верности

Современный человек, в отличие от своих предков, утратил возможность улавливать половые феромоны других людей.

Сексологи выяснили, почему женщины имитируют оргазм

Практически каждой женщине приходилось имитировать оргазм во время секса.Почему? Раньше сексологи считали, что таким образом представительницы прекрасного пола пытаются защитить мужское эго.Но недавно в ходе опроса были получены несколько другие данные.

Продукты, сжигающие подкожный жир

Как сжечь подкожный жир? В решении этой задачи могут помочь не только физические тренировки и регулярные массажи, но и простые продукты питания.

IBM и Apple используют искусственный интеллект для хранения медицинских данных

IBM объявила о партнерстве с Apple, Medtronic и Johnson & Johnson, в результате которого планируется создать сервис для хранения большого массива медицинских данных. В рамках проекта Watson Health Cloud исследователям, врачам и страховщикам предложат аналитические инструменты, которые позволят интерпретировать полученные данные.

Российским производителям придется указывать полный состав продуктов на упаковке

Российским производителям придется указывать на лицевой части упаковки количество калорий, углеводов, белков, соли, общего жира и насыщенных жиров. Это - одна из мер, призванная остановить эпидемию ожирения и неинфекционных заболеваний в мире, сообщает Национальный исследовательский центр «Здоровое питание».

Эффект Анджелины: в Америке растет спрос на генетические тесты

В Америке наблюдается всплеск запросов на генетическое тестирование — медицинские исследователи называют это «эффектом Анджелины», имея в виду высказывания Анджелины Джоли в поддержку превентивных мер при риске наследственного рака груди и яичников.

Россия и Китай решили совместно бороться с распространением курительных смесей

Представители России и Китая подписали меморандум о сотрудничестве в противодействии новым психоактивным веществам, сообщает ФСКН. Документ предусматривает обмен информацией по идентификации новых химических формул.

Подозреваемый в убийствах патологоанатом признался в организации взрыва в больнице

38-летний врач-патологоанатом из Ростовской области, который ранее признался в убийстве двух человек, также сознался в организации взрыва в больнице. Подозреваемый объяснил, что его не устраивала занимаемая должность и раздражали пациенты, а также он не ладил с коллегами.

Инсулин со звездочкой

Компания Novo Nordisk открыла в Калуге завод по производству инсулина, «первый и единственный завод в России по производству современных инсулинов, построенный с «нулевого» цикла».

Власти Австралии урежут социальные пособия противникам вакцинации

Правительство Австралии решило снизить размер детских пособий для противников вакцинации. Соответствующий закон может быть принят и вступит в силу с 1 января будущего года. Как отмечают СМИ, если документ примут, некоторые родители могут потерять до 15 тысяч долларов в год.

7 главных новостей 10 апреля 2015

Сегодня в нашем информационном обзоре: испытанию ученых подверглись антитела против ВИЧ, ученые установили, что человеческий мозг способен оправдывать убийства, получено объяснение, почему Голландцы высокого роста, работа головного мозга улучшается при помощи физических нагрузок.

Более 40% московских терапевтов не знают периодичности диспансеризации

Диспансеризация в России происходит с многочисленными нарушениями, заявляют в Росздравнадзоре. Пациенты жалуются на то, что обследования проводятся формально и не в полном объеме. Сами врачи — на отсутствие оплаты за работу и фальсификацию данных.

Собянин пожаловался на недостаточное финансирование фонда ОМС

Московский фонд обязательного медицинского страхования недополучает из федерального фонда 10-15% финансирования, заявил мэр столицы Сергей Собянин. «В результате мы с трудом выполняем указы президента, с трудом удерживаем необходимую планку заработной платы медицинских работников», — отметил он.

Отсутствие льготного инсулина стало поводом для проверки минздрава Коми

Росздравнадзор проведет внеплановую проверку минздрава Коми. Поводом для проверки стали обращения жителей Ухтинского района республики, которые пожаловались на отсутствие льготного инсулина в аптеках.

Трехлетний мальчик скончался после отказа «скорой помощи» приехать по вызову

В «скорой» сказали, что машина занята, и посоветовали самим добраться до больницы. Сейчас прокуратура Кузоватовского района Ульяновской области проводит проверку по факту смерти мальчика.

Минздрав: проблем с лекарствами для больных ВИЧ не будет

Ранее о возможном дефиците предупредили представители региональных центров по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом. Об этом сообщалось в том числе в письме, направленном ими министру здравоохранения.

Минздрав: врачи зарабатывают на 40% больше, чем средний россиянин

Средняя зарплата врачей в России в 2014 году увеличилась на 9,4% до 32611 рублей, сообщило Министерство здравоохранения в докладе об итогах работы в прошлом году. Зарплаты среднего медперсонала выросли на 9,2% до 26310 рублей, младшего персонала — на 12,7% до 16130 рублей.

«Нельзя прикасаться к человеку без его согласия»

Из-за дефицита донорских органов в России фактически нет трансплантологии. При этом регулярно возникают скандалы, связанные с их «тайным» изъятием. Родственники погибших уверены, что признав человека «потенциальным донором», врачи перестают бороться за его жизнь.

7 главных новостей 13 апреля 2015

В нашем сегодняшнем обзоре: Дети «на заказ», противозачаточные средства - вредят мозговой деятельности, здоровье сердечников укрепляет благодарность, уровень холестерина можно снизить с помощью капусты брокколи, ребенок рискует заболеть диабетом 1 типа, если в семье проблемы, кушать нужно дома, от деменции защитит ожирение.