Исследователи приблизились к решению проблемы устойчивости бактерий

Группа ученых расшифровала трехмерную структуру ключевого элемента белковой оболочки бактерий, защищающей их от антибиотиков. Это поможет в разработке препаратов нового поколения против грамотрицательных бактерий.

Генетики обещают вылечить диабет раз и навсегда

Моногенный диабет представляет собой наследственное заболевание, которое проявляется в детском и молодом возрасте. Известно, что его развитие обусловлено мутацией в одном из четырнадцати ключевых генов.

COVID-19: витамины, которые помогают легче перенести коронавирус

Пандемия коронавируса стремительно распространилась по всему миру и многие обеспокоены, как защитить себя в этой ситуации? Применения индивидуальных средств защиты недостаточно, важно укреплять иммунную систему.

У людей, переболевших коронавирусом бессимптомно, антитела исчезают через 2–3 месяца — исследование

У бессимптомно болеющих коронавирусом пациентов быстрее снижается уровень антител в сравнении с теми, кто переносит коронавирус более тяжело. Однако это не значит, что у "бессимптомников" пропадает иммунитет к вирусу.

Трудное детство оставляет значимый след в геноме, говорят исследователи

Сообщество, в котором растет ребенок, может повлиять на его здоровье на долгие годы вперед. Были выявлены характерные изменения в белках и химических соединениях, которые регулируют активность генов.

3 типа коронавируса

Проведя многочисленные исследования, ведущие ученые предполагают, что существует три основных типа коронавирусной инфекции. Такие мутации могут означать изменения генетического материала, характерные для этой пандемии.

Витамин D смог избавить от побочного эффекта противораковой терапии

Речь идет о противораковой терапии с применением ингибиторов контрольных иммунных точек. Данные средства помогают иммунной системе распознавать раковые клетки и бороться с ними, но часто вызывают колит.

Быстрая регенерация костей будет возможна с новым средством

Российские ученые занимаются разработкой уникального костнопластического материала, позволяющего максимально снизить вероятность его отторжения у пациентов, нуждающихся в хирургическом лечении дефектов костей.

«Розовый глаз» — возможный основной симптом коронавируса COVID-19

Исследователи из Университета Альберты утверждают, что "розовый глаз" является основанием для тестирования на коронавирус COVID-19. Кашель, высокая температура и затрудненное дыхание являются основными симптомами коронавируса, но недавнее исследование, опубликованное в Канадском журнале офтальмологии (Canadian Journal of Ophthalmology), установило, что конъюнктивит и кератоконъюнктивит также могут быть первичными симптомами инфекции.

Кофе и аспирин - не самое лучшее сочетание при похмелье, говорят медики

Врач-терапевт Ольга Кашубина призывает в борьбе с похмельем быть острожными. Она ссылается на распространенную практику употребления препаратов на основе ацетилсалициловой кислоты вместе с крепким кофе.

Российские ученые: отечественная вакцина против коронавируса хорошо себя показывает

По словам директора центра Александра Гинцбурга, вакцина даст защиту от коронавируса на срок более 2 лет. В ней используются аденовирусы как метод доставки генов, кодирующих белок "короны" у коронавируса.

Ягодная диета: вкусное похудение летом

Клубника, малина, вишня и смородина - лидеры по содержанию антиоксидантов, идеальная ягодная диета, а значит, лучшее средство для борьбы со старением и увяданием кожи.

Диета для избавления от дефектов зрения

Диета играет настолько важную роль в причинах дефектов зрения (и в его лечении), что необходимо коротко остановиться на некоторых наиболее существенных положениях.

Жара и влажность влияют на стабильность коронавируса — исследование

Новое исследование, проведенное исследователем из Университета Маршалла М. Джереми Мэтсоном (Marshall University), показало, что условия окружающей среды влияют на стабильность тяжелого острого респираторного синдрома, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2.

Как правильно использовать солнцезащитное средство, чтобы действительно защитить кожу

Лето в разгаре, потому самое время достать с косметической полки солнцезащитный крем. Необходимо это сделать, даже если вы проведете время в городе, а не на берегу ласкового моря.

Анастасия Костенко в радужном свитере нарвалась на критику в Сети: «Стилиста срочно!»

Дмитрий Тарасов поделился нежным фото с Анастасией Костенко в своем Instagram. «Очередной прекрасный день с семьей» — прокомментировал публикацию футболист. Однако семейная идиллия заинтересовала пользователей Сети гораздо меньше, чем наряд супруги спортсмена.

Рената Литвинова подразнила поклонников фото в облегающем платье цвета рубинов

Рената Литвинова продолжает удивлять мистическими образами, смело экспериментируя со стилем. Одной из последних публикаций в своем Instagram 53-летняя актриса и режиссер подразнила поклонников, показав идеальную фигуру в силуэтном наряде.

В чем на самом деле кроется секрет успешных и гармоничных отношений — разбираем на примере звезд

В нашем сознании четко укоренились социальные роли мужчины и женщины: он — лидер и защитник, дерзкий Альфа, она — хранительница очага, тыл и тень супруга, то бишь покорная Гамма. А ведь в типологии личности по буквам греческого алфавита, которую сегодня использует социальная психология, гораздо больше позиций: ровно 24.

Светлана Лобода в пиджаке бойфренда и широких брюках показала, как носить oversize

Светлана Лобода показала настоящий модный мастер-класс, и темой его стал oversize-эффект в повседневных образах. В своем Instagram 37-летняя звезда поделилась стильным аутфитом, будто позаимствованным у бойфренда.

Акне в зрелом возрасте: все, что нужно знать о заболевании и особенностях его лечения после 25 лет

Традиционно акне считается проблемой юношеского возраста, возникающей в период полового созревания и встречающейся в той или иной мере у 100% юношей и около 90% девушек. И это действительно так, поскольку именно с началом работы половых желез и активируется работа сально-волосяного фолликула.

«Не беси меня!» Что вас приводит в бешенство, согласно знаку зодиака

Человеческое терпение не безгранично, однако если одни люди могут максимально абстрагироваться от раздражающего фактора и не срываться по пустякам, то других выводит из себя любая мелочь и они с трудом контролируют свои эмоции.

Новый этап. Как пережить менопаузу и как понять, что нужно к врачу

Менопауза это неизбежное явление в жизни женщины. Но это очень тяжелый период перестройки организма, который кроме всего прочего сильно бьет по психике. Как снизить симптомы, и какие из них требуют внимания врача?

Жажда, кровоточивость десен и другие симптомы повышенного сахара в крови

Уровень сахара в крови легко отпустить из-под контроля. Между тем, многие люди могли бы избежать серьезных осложнений сахарного диабета, если бы вовремя обратились к врачу и начали лечение.

Сиамские близняшки из Мексики заканчивают школу, хотя врачи отвели им несколько дней жизни

Девочки родились в 2002 году и их жизнь очень сложна. Разделить близняшек нельзя и семье пришлось уехать в другую страну, чтобы иметь возможность получать помощь от специалистов.