Неврологи узнали, какие продукты питания способны реально повысить интеллект

Исследования показали: интеллект был связан с дорсальной системой внимания, которая важна для выполнения заданий, требующих внимания, и повседневных дел. А на эту систему влияет уровень особых веществ в рационе и крови.

Психологи рассказали, почему извинения могут усугубить отношения

Многие люди говорят "извините", когда отказывают кому-то. Но, согласно последним исследованиям доктор Джили Фридман из Дартмутского колледжа, извинения никак не уменьшают силу негативных переживаний, вызванных отказом.

В обычном витамине увидели спасение от рака

Меланома является наиболее смертельной формой рака кожи, но избежать опасного заболевания, по новой версии ученых, может помочь никотинамид, известный также как витамин РР.

Устройство MasSpec Pen диагностирует наличие раковых тканей за 10 секунд

Команда ученых и инженеров Техасского университета в Остине изобрела мощный инструмент, который быстро и точно идентифицирует раковые ткани во время операции, обеспечивая результат примерно за 10 секунд устройство работает в 150 раз быстрее, чем все существующие технологии.

Овощи, которые лучше не есть сырыми

Один из основных принципов здорового питания - есть больше овощей. Клетчатка помогает пищеварению, а полезные вещества насыщают организм всем необходимым.

Исследователи доказали однозначный вред вейпов

Вейпы не так безопасны, как принято считать. Американские медики установили: у многих любителей вейпов можно найти в ротовой полости язвы. Более того, данные поражения слизистой с трудом поддаются лечению.

Вирус Зика можно использовать для уничтожения глиобластомы раковой опухоли мозга

Американские ученые сообщили обнадеживающую новость вирус Зика, вызывающий разрушительные процессы в головном мозге новорожденных, может стать новым средством лечения рака мозга у взрослых.

Уникальные конфеты обещают продлить жизнь и избавить от болезней

Немецкие ученые из мюнхенского Института по борьбе со старением (Мюнхен) создали "конфеты молодости и счастья". В составе сладости только натуральные ингредиенты - черный шоколад, пюре манго, соевое молоко, сухофрукты.

Минздрав Украины эпидемия гриппа в этом году неминуема

Министерство здравоохранения Украины сообщило, что в эпидемическом сезоне 2017-2018 годов ожидается три штамма гриппа: Брисбен, Гонконг и Мичиган, которого ранее не было в стране. Информация поступила от пресс-службы КГГА.

В России разработали свою стратегию борьбы с устойчивостью к антибиотикам

Министерство здравоохранения России обсудило с правительством страны стратегию борьбы с устойчивостью к антибиотикам. Время действия проекта рассчитано на 13 лет окончание программы запланировано на 2030 год.

Зачем и как необходимо есть отруби

Овсяные, кукурузные, пшеничные или ржаные отруби можно увидеть в диетических отделах супермаркетов. Вполне возможно, что вы их пробовали, но они вам не понравились.

По рисунку спирали можно определить, есть ли болезнь Паркинсона

Тест, заключающийся в рисовании спирали на листе бумаге, будет использован в качестве средства ранней диагностики болезни Паркинсона. С этой целью команда ученых RMIT University (Австралия) опробовала новое программное обеспечение, измеряющее скорость нанесения рисунка и степень давления пера на экран.

Названы 3 главные правила похудения

Один из экспертов известного в Великобритании телешоу The Biggest Loser, тренер и знаток диетологии Боб Харпер, озвучил три наиболее простых принципа, позволяющих похудеть.

Уникальный метод позволит выявить болезнь Паркинсона на ранней стадии

Сотрудники Королевского технологического университета Мельбурна разработали программу для диагностики болезни Паркинсона еще до появления выраженных симптомов. В настоящее время подобных тестов не существует.

Ученые нашли ген, вызывающий потерю зрения

Исследователи обнаружили ген, стоящий за постепенной дегенерацией сетчатки и потерей зрения. Речь идет о гене RPGR. Как оказалось, он провоцирует развитие X-сцепленного пигментного ретинита.

Американские ученые провели полное исследование изменений иммунной системы беременных

Исследователи Медицинской школы при Стэнфордском университете и специалисты центра March of Dimes Prematurity завершили первое в истории исследование изменений, происходящих в иммунной системе беременных женщин.

Как спастись от гиперемезии во время беременности советы врачей

Герцогиня Кембриджская (Кейт Миддлтон) ждет третьего ребенка. Как известно, во время предыдущих двух беременностей герцогиня страдала от тяжелой утренней тошноты, известной под названием гиперемезия (hyperemezis gravidarum, HG).

Министерство здравоохранения при инфаркте украинцам будут ставить стенты бесплатно

Министерство здравоохранения Украины сообщило о начале создания реперфузийной сети с целью обеспечения украинцев высокоспециализированной кардиологической помощью. В регионы уже начали завозить стенты для проведения экстренного стентирования в первые часы острого инфаркта.

Открыта главная причина полноты

Исследователи из Швейцарии доказывают, что полные люди имеют излишки веса не потому, что не хотят сидеть на диете, - просто их организм специфическим образом производит гормоны.

Сидячий образ жизни заставляет людей есть жирные продукты, полагают ученые

Сотрудники Университета Миссури провели исследование на грызунах. Ученые обнаружили: самцы крыс, которые вели сидячий образ жизни, обычно предпочитали диету с высоким содержанием жиров другим диетам.

Постельное белье РУНО: комфортный сон — залог крепкого здоровья

Известно, что на пути к удовлетворительному психологическому и физическому здоровью немаловажным фактором является правильный и полноценный сон. Продолжительное отсутствие отдыха служит толчком к возникновению самых разнообразных болезней, хронической усталости и апатии.

Йога и медитация помогут получить повышение

Всего за 25 минут йоги и медитации человек настраивается на достижение целей, таких как получение повышения. Еще медитация и йога положительно влияют на работу мозга и повышают уровень энергии.

Медики: все сердечники и метеочувствительные должны подготовиться к магнитной буре

В ближайшие дни не стоит садиться за руль и летать на самолетах. Эксперты рекомендуют воздержаться от чрезмерных физических нагрузок, не поддаваться стрессам. Возможен рост числа гипертонических кризов.

Мощные средства для повышения либидо обнаружили среди бактерий

Сотрудники Университета Калифорнии узнали: некоторые бактерии имеют свойства афродизиаков. На эти выводы ученых натолкнули эксперименты с одноклеточными морскими организмами, которые эволюционно близки ко всем животным.

Возраст сердца англичан на 10 лет превышает биологический мнение экспертов

Исследование английских ученых показало, что у каждого десятого мужчины в возрасте 50-ти лет возраст сердца на 10 лет превышает биологический, что само по себе является фактором риска для сердечного приступа или инфаркта.

Ученые из Казани и Новосибирска представили точную систему ранней диагностики рака

В основе разработки лежит новый тип наночастиц, которые способны подсвечивать самые незаметные раковые опухоли. Частицы абсолютно безопасны для людей. Это позволит быстрее диагностировать рак.

В США одобрен тоцилизумаб для лечения побочного эффекта CAR-T терапии

Решение FDA основано на ретроспективном анализе объединенных данных клинических исследований CAR T-клеточной терапии при онкогематологических заболеваниях, в которых оценивали эффективность тоцилизумаба в лечении синдрома высвобождения цитокинов.

Фармасинтез построит в Усолье-Сибирском крупный фармзавод

Завод в Усолье сможет производить до тысячи тонн субстанций в год, он потребует для размещения около 130 га земли. По словам гендиректора Фармасинтеза Александра Кейко, благодаря строительству завода будет создано около 2 тыс.

Вейпы замедляют процесс заживления ран

В последнее время исследователи обратили внимание на вред вейпов - специальных трубок с паром. В последней научной работы эксперты изучили влияние данных аппаратов на регенерацию тканей. Подробности исследования читайте в нашем материале.

Госпитальные закупки продемонстрировали рост в первом полугодии

Существенный рост поставок лекарственных средств произошел во втором квартале 2017 года. Так, если в 1 квартале относительно аналогичного периода 2016 года было потрачено на 4% больше, то за период апрель-июнь произошло увеличение стоимостного объема на 47%.

Магнитная буря повлияет на здоровье русских

В ночь на субботу на Землю придет сильнейшая за последние 12 лет магнитная буря. Российские ученые считают, что это серьезно влияет на здоровье людей, приводит к повышенному травматизму и проблемам с артериальным давлением.

Фармрозница: спрос на снотворные в России падает, а цены растут

С 2014 года на российском розничном рынке лекарственных препаратов регистрируется снижение объемов продаж снотворных и седативных средств в натуральном выражении, тогда как в денежном эквиваленте данный сегмент рынка показывает небольшой рост.

FDA рассмотрит заявку компании AbbVie на регистрацию препарата против эндометриоза

Экспериментальный пероральный препарат элаголикс продемонстрировал превосходство над плацебо в рамках клинических исследований III фазы, в которых участвовали 1,7 тыс. женщин со средне-тяжелым и тяжелым болевым синдромом на фоне эндометриоза.

Задержка эякуляции: что делать?

У мужчины могут быть проблемы с завершением полового акта как от физиологических причин, так и оттого, что он слишком старается, насмотрелся порно, привык мастурбировать или многовато выпил. Кому-то поможет андролог, кому-то — психотерапевт, а кому-то будет достаточно просто разъехаться с родственниками.

Индия вернется на российский фармрынок

Президент Федерации торгово-промышленных палат Индии рассказал о намерении бизнеса страны вернуться на фармрынок России. По его словам, Индия планирует вложить около 100 млн долларов в российское производство нескольких вакцин и биологических препаратов.

«У нас в ванне женщины не рожают»

МедНовости продолжают беседовать с главным врачом московской городской больницы им. В.В. Виноградова, д.м.н., врачом акушером-гинекологом Ольгой Шараповой. И говорят о том, можно ли сделать роды безболезненными, когда невозможно избежать кесарева сечения и почему нельзя рожать дома.

Минздрав: время общения врача и пациента будет увеличено благодаря оптимизации работы

Утвержденные в 2016 году типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом, адресованы не врачу практического звена или пациенту. В Министерстве здравоохранения подчеркнули, что врач должен уделять пациенту столько времени, сколько необходимо с учетом состояния его здоровья.

В Москве пройдет конференция Доступная медицина: время перемен. Инновации, тренды и перспективы

Мероприятие будет посвящено проекту Доступная медицина, главная миссия которого - повышение профессионального уровня предоставления медицинских услуг с помощью применения самых инновационных технологий.

Выяснилось, что больше всего возбуждает женщин в мужчинах

Есть множество вещей, которые способны возбуждать женщин в противоположном поле. Кому-то нравятся мужские руки, некоторые приходят в восторг от упругой пятой точки, кто-то без ума от накачанной мускулатуры.

Вопросы вакцинопрофилактики гриппа и ОРВИ обсудят в Казахстане на Международной научно-практической конференции Актуальные инфекции Центральной Азии

14-15 сентября 2017 года в Астане (Казахстан) пройдет значимое событие для евроазиатского пространства - Международная научно-практическая конференция Актуальные инфекции Центральной Азии: менеджмент инфекционных болезней на этапе первичной медико-санитарной помощи.

Секс, наркотики, ПЦР

10 сентября 1983 года химик Кэри Муллис закончил первый эксперимент над полимеразной цепной реакцией (ПЦР). Она позволяет обнаружить даже единственную частицу вируса в пробе и воспроизвести любой нужный участок ДНК в произвольном количестве.

Новый механизм тестирования даст возможность определять степень риска преждевременных родов

Специалисты-медики из Стэнфордского университета заявляют, что с помощью анализа изменений, происходящих в иммунной системе будущей матери, вполне возможно выявить вероятность досрочного появления малыша на свет

Ипохондрия дорого обходится, но легко лечится

Не менее 20% госпитализаций в Великобритании для проведения ЭКГ и УЗИ сердца, сканирования мозга и других исследовательских тестов происходят у пациентов, страдающих от ипохондрии, то есть чрезмерного беспокойства в отношении собственного здоровья.

Крем на основе магния способен стать альтернативой особым добавкам для гипертоников