Рекламщики будут влиять на часть мозга, ответственную за покупки

Рекламщики будут влиять на часть мозга, ответственную за покупки

Задача научных групп - выяснить, каким образом действует мозг человека, когда покупатель останавливает свой выбор на определенной покупке.

По имеющейся информации, исследователи установили, что во время приобретения новой автомашины активнее других работают две зоны мозга. Стимуляция этих зон, считают ученые, способна привести к резкому взлету продаж автомобилей. Сейчас ведущие западные специалисты считают, что реклама в ближайшие годы перейдет от работы с тестовыми группами и громоздкими вопросниками на новый уровень, который будет основываться на особенностях работы человеческого мозга, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Mignews.com.ua

Темы: #рекламщики #влиять #часть #мозга #ответственную #покупки

2011-6-17 17:15