Изъятие табачных изделий с витрин в магазинах значительно снижает интерес подростков к курению, считают ученые из американской некоммерческой организации по исследованию здоровья населения RAND.
Для исследования ученые построили лабораторию, представляющую из себя копию магазина. В эксперименте принял участие 241 подросток в возрасте от 11 до 17 лет. Всем участникам выдали десять «экспериментальных» долларов и предложили выбрать любые из 650 продуктов. Кроме того, все подростки ответили на вопросы анкеты, которая была разработана специально для того, чтобы определить отношение респондентов к курению и их интерес к табачным изделиям.
Выяснилось, что если табачные изделия и их реклама были тщательно скрыты от глаз подростков, их интерес к ним снижался на 11 процентов по сравнению с ситуацией, в которой табак размещался на традиционных дисплеях возле кассы.
По мнению исследователей, отказ от рекламы табака и изъятие его с витрин позволяет существенно снизить вероятность того, что подростки заинтересуются сигаретами, что, в свою очередь, приведет и к снижению уровня курения среди молодых людей.
http://www. medicalnewstoday. com/releases/303051. php
.
takzdorovo.ru »2015-12-3 12:11 |