Кишечные бактерии могут вызвать инсульт

На развитие инсульта влияют различные факторы, в том числе и кишечные бактерии. К такому выводу пришли генетики в ходе масштабного исследования.

7mednews.ru »

Темы: #кишечные #бактерии #вызвать #инсульт

2017-5-13 13:15

Источник: 7mednews.ru

кишечные бактерии → Результатов: 10 / кишечные бактерии - фото

Кишечные бактерии можно превратить в батарейки, уверены ученые

Бактерии, вызывающие диарею и выкидыши, способны вырабатывать электричество. Речь идет о Listeria monocytogenes, продуцирующих электрический ток во время удаления отходов своей жизнедеятельности.meddaily.ru »

2018-09-13 17:45

Кишечные бактерии связали с развитием диабета 1-го типа

Специалисты исследовали кишечную микрофлору мышей, не страдающих диабетом 1-го типа, но генетически склонных к нему. Выяснилось: у таких грызунов некоторые бактерии отсутствовали или были в меньшем количестве.meddaily.ru »

2018-02-21 15:33

Кишечные бактерии особым образом влияют на мозг

Некоторые люди имеют отличную память, живут долго, не болеют и не набирают вес из-за мороженого. По мнению ученых, секрет может быть в их микробиоме - бактериальном составе кишечника.meddaily.ru »

2018-02-19 15:33

Кишечные бактерии могут снизить риск развития рака

По словам ученых из Института Бабрахама, разные диеты меняют бактериальный состав кишечника. Это, в свою очередь, влияет на гены и риск развития колоректального рака.meddaily.ru »

2018-01-12 17:57

Кишечные бактерии обвинили в распространении устойчивости к антибиотикам

Ученые исследовали бактерии, обитающие в кишечнике у пчел. Они обнаружили: гены устойчивости к антибиотикам распространялись в сообществе бактерий так, что все бактерии, а не только некоторые из них, становились стойкими.meddaily.ru »

2017-12-25 18:00

Кишечные бактерии помогают лечить грипп

Международная группа ученых из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) и из Школы медицины Вашингтонского университета в Сент-Луисе (Washington University School of Medicine in St.medportal.ru »

2017-08-04 18:15 / НОВОСТИ - Чума наших дней

Кишечные бактерии способны влиять на эмоциональное состояние

Судя по всему, микрофлора кишечника может воздействовать на области мозга, связанные с настроением и поведением. К такому выводу пришли сотрудники Калифорнийского университета.meddaily.ru »

2017-07-04 17:45

Кишечные бактерии управляют нашими эмоциями?

Исследователи выявили кишечную микрофлору, которая взаимодействует с областями мозга, связанными с настроением и поведением. Такая взаимосвязь между поведенческими и нейробиологическими различиями и микрофлорой кишечника выявлена у здоровых людей впервые.medportal.ru »