Фармакологическая индустрия игнорирует лекарство от рака

Сегодня уже изобретено эффективное и безопасное лекарство от рака. И представляет это средство препарат для стабилизации метаболизма. Только несмотря на успех, раковая индустрия не заинтересована в дальнейшем исследовании дихлорацетата (DCA). Об этом веществе впервые было опубликовано в 2007 году, в Канаде, Университетом Альберты в Эдмонтоне. Причина бездействия раковой индустрии - дихлорацетат не запатентован.

По исследованию канадских ученых, рак - это нарушение метаболизма, а не мутация клеток, причину которой разыскивали в генетических факторах. Но мафия в лице медицины не желает, чтобы вы об этом узнали.

Уже прошло достаточно времени с тех пор, когда Никсон «открыл войну раку» - в 1970 годах, и раковая индустрия успешно оприходовала порядочную сумму денег на эксперименты с дорогими препаратами. Один курс токсической терапии стоил 50-100 тысяч долларов, которая оставалась безрезультатной, по большей части.

Химические препараты, предназначенные для исцеления от болезни и для облегчения страшных побочных эффектов, ведут к увеличению спроса на соответствующие лекарства, в то время как у все большего числа людей обнаруживается онкология и все большее число умирает от нее. А смерть наступает чаще всего из-за токсичной терапии.

Результаты исследования DCA

Евангелос Микелакис и команда исследователей Университета Альберты успешно проводили тестирование DCA на раковых клетках человека, извлеченных из тела, и на больных раком грызунах. Любопытно то, что DCA уже использовали в лечении нестандартных расстройств метаболизма. Одно из наиболее худших последствий, которое крайне редко проявлялось - это своеобразная заторможенность больного.

Мышей поили водой, в которой был растворен препарат, и по прошестивии нескольких недель отметили прекрасный результат: количество раковых опухолей значительно уменьшилось. Исходя из этого, было подтверждено, что вещество DCA можно применять перорально. Работа препарата заключается в восстановлении клеточной митохондрии. Команда исследователей во главе с Микелакисом обнаружила, что митохондрия раковой клетки - не является необратимым процессом, который нельзя было бы остановить, как считает классическая медицина.

Используя нарушения в работе митохондрий, раковые клетки задействуют ферментацию глюкозы для высвобождения энергии, чтобы выжить. Процесс ферментации происходит в сопровождении гликолиза (преобразования глюкозы внутри клеток) в анаэробном клеточном состоянии. Данное окружение клеток создается при содействии опухолевых тканей, токсинов, низкого щелочного уровня.

DCA помогает восстановиться митохондрии в клетках, благодаря чему они начинают нормально функционировать. Еще одна функция здоровой митохондрии - уведомление об апоптозе, или самоуничтожении клеток. У обыкновенных клеток не прекращается обновление, но внутри раковых клеток сигнал о самоуничтожении клеток подавляется, поэтому раковые клетки становятся «бессмертными».

Исследователи Университета Альберты обнаружили молочную кислоту при ферментации гликолиза в раковых клетках. Под действием молочной кислоты распадается коллаген, содержащий эти клетки в теле опухоли. Разрушенный коллаген не препятствует раковым клеткам отрываться от опухоли во время проведения классической противораковой терапии.

Канадские ученые признали в этом причину, из-за которой появляются метастазы раковых опухолей, и по которой опухоли поражают остальные части тела или появляются после ремиссии от химической терапии.

Лицемерие сродни трагедии

Что касается видов альтернативной раковой терапии, то такое лечение полностью или частично избавляет от проблем с метастазами или с повторным наступлением рака после ремиссии. Некоторые альтернативные виды терапии излечивают рак полностью. DCA - это возможность изобрести более безопасный фармацевтический препарат по значительно сниженной стоимости по сравнению с действующими на сегодня традиционными лекарствами. Но несмотря ни на что, раковая индустрия отказывается принимать во внимание эту возможность. Вместо решения всех онкологических проблем не признанный DCA требует финансирования для исследований, которые требуются для получения патента. Ведь для законного применения препаратов против рака всегда был нужен патент.

Альтернативные способы лечения всегда испытывались на практике, и положительные результаты выносились на всеобозрение, чтобы помочь нуждающимся, а не оставить их в секрете для утверждения власти или своего обогащения.

Медицинская мафия выработала совершенную систему, которая прибирает большие деньги к рукам, ухаживая за раковыми больными, но не позволяет им быть здоровыми. Не нужно быть медиком, чтобы понять простой финансовый принцип. От раковой индустрии поступают обвинения сторонников альтернативной терапии в медицинском мошенничестве, которые якобы пользуются своим преимуществом над тяжело больными в корыстных целях. Подобное обвинение, когда собственные мотивы и преступления перекладываются на других, называется "проекцией". Получается, что медико-фармацевтический комплекс сегодня - сообщник капитализма, которому не выгодно объявлять о лекарстве от рака.

Темы: #dca #клеток #терапии #раковых #рака #индустрия #клетки #раковой