Молоко научились делать вредным для здоровья

Молоко научились делать вредным для здоровья

В июле Coke планирует выпустить молочный напиток Swerve со вкусом черники, банана и шоколада, пишет Wall Street Journal. Напиток Raging Cow, выпущенный в марте компанией Cadbury, представлен в пяти версиях с разными запахами, бесконечно далекими от настоящего запаха коровьего молока. Другие производители напитков рекламируют молочные коктейли и, наконец, газированное молоко.

Производители надеются использовать полезные свойства молока для улучшения своего имиджа и увеличения продаж, в частности, в школах, где они подвергаются критике за продажу газировки, которая способствует развитию ожирения у детей. В своей маркетинговой кампании производители используют тот неоспоримый факт, что молочные напитки, богатые витаминами и белком, более питательны, чем газированная вода, и являются источником кальция, которого не хватает в детском рационе.

К старому доброму молоку компании решили обратиться как к последнему средству повысить продажи: сейчас объемы реализации газированных напитков перестали расти. Между тем молоко весьма привлекательно с коммерческой точки зрения и занимает пятое место в списке наиболее потребляемых напитков после газированных напитков, кофе, пива и разлитой по бутылкам воды.

При этом обращает на себя внимание то очевидное обстоятельство, что модернизированное и улучшенное "молоко" образца 2003 года сильно и не в лучшую сторону отличается по своим питательным и оздоравливающим свойствам от настоящего. Новые напитки содержат слишком много сахара и лишь на 50 процентов состоят из молока. В них недостаточно кальция и других питательных веществ, дающих, в соответствии с нормами, установленными американским Управлением продовольствия и медикаментов, право использовать слово "молоко" на этикетке.

Источник: Gzt.ru

Темы: #молоко #напитков #производители #молока

2011-6-20 12:54