Международная конференция 'Фармацевтический рынок: стратегии конкурентной борьб

Международная конференция 'Фармацевтический рынок: стратегии конкурентной борьб

Международная конференция 'Фармацевтический рынок: стратегии конкурентной борьбы'

25 марта 2004 года, Москва, Отель Мариотт-Тверская Целевая группа: топ-менеджеры и специалисты фармацевтических компаний, руководители отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; дистрибьторы, представители аптечных сетей, специалисты фирм, оказывающих услуги в области консалтинга, маркетинга, брэндинга и рекламы, представители СМИ. Количество слушателей – 100 – 120 человек.

Программа:

1-я часть – выступления ведущих российских экспертов фармацевтического рынка.

2-я часть – выступление зарубежного гостя.

Цель конференции:

Обмен опытом между участниками конференции поможет оценить сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в данной сфере, выделить основные методы и технологии конкурентной борьбы и сделать еще один шаг к формированию цивилизованного фармацевтического рынка в России.

Основные вопросы для обсуждения:

Как дистрибьютор выбирает компанию производителя

Особенности проведения маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке

Брэндирование лекарственных препаратов

Стратегии эффективной дистрибьюции - сотрудничество и конкуренция

Соотношение ценовой и неценовой конкуренции

В качестве докладчиков мы приглашаем:

Гладских Лариса, генеральный директор, "Медминипром"

Тема: «Взгляд российского производителя на брэнд и его продвижение»

Дарваши Анна, заместитель директора московского представительства "Гедеон Рихтер"

Денисова Мария, исполнительный директор, "RMBC"

Комаров Олег, коммерческий директор, "Хелс-М"

Юданов Андрей, руководитель Фармагруппы Финансовой Академии при Правительстве РФ

Фадеев Алексей, креативный директор, Depot WPF Brand & Identity

А также представителей компаний: Bayer, Lilly, InterFarma, Protek, Avicon-Med, Shreya, SIA International, Moron, Best Nikor, Schering Plough.

В качестве иностранного гостя мы приглашаем:

Филиппа Лебарда, Prophet, Лондон, Великобритания

С 16.30 до 19.00 пройдет круглый стол «Дифференциация - стратегия неценовой конкуренции аптечных предприятий»

Конференция пройдет 25 марта 2004 года с 11.00 до 19.00 в Перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Дополнительную информацию можно узнать по тел.: +7 (501) 43903-01, +7 (095) 135-0384

[email protected]

www.masevents.ru

Контактное лицо: Марина Седова Источник:

Темы: #директор #стратегии #конкурентной #конференция

2011-6-20 17:22