Маркетолог Былинина: почему мы больше не верим блогерам-миллионникам

Маркетолог Былинина: почему мы больше не верим блогерам-миллионникам

Если ранее лицами рекламных кампаний выступали блогеры-миллионники, то теперь нередко они проводятся при поддержке микроинфлюенсеров. Бренды все чаще смотрят в сторону лидеров мнений, имеющих от 10 до 200 тысяч подписчиков.

Что вызывает наше доверие к таким нишевым инфлюенсерам, порталу «Стрсти» рассказала предприниматель, маркетолог, глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина. .

health.passion.ru »

Темы: #маркетолог #былинина #верим #блогерам-миллионникам

2023-10-26 22:00

Источник: health.passion.ru