д.
Если возникают профессиональные вопросы по конкретным случаям применения препаратов при лечении пациентов, сервис предусматривает возможность консультации экспертов в режиме онлайн. Кроме того, выполняются индивидуальные информационные запросы врачей.
Эти программы получают на Западе все большее признание врачей. Согласно исследованию Jupiter Research, 58% докторов, использующих Интернет в профессиональных целях, участвуют в онлайновых программах детализации. Причем около 20% используют эти сервисы регулярно, остальные - периодически.
Результаты исследования подтверждают целесообразность для фармацевтических компаний вкладывать средства в развитие сервисов электронной детализации. Более 65% врачей, использующих Интернетом, считают эти сервисы удобным средством для получения точной информации, и фармацевтам стоит учитывать такой интерес докторов в организации прямого маркетинга продукции.
Источник: News.Battery.Ru
Новости медицины2011-6-20 14:30 |