Хоффман-Ля Рош поднял панику среди китайцев в рамках рекламной кампании

Хоффман-Ля Рош поднял панику среди китайцев в рамках рекламной кампании

В статье говорится, что девятого февраля Рош провел пресс-конференцию в эпицентре эпидемии - городе Гуанчжоу (Guangzhou) - для продвижения своего противовирусного препарата. Препарат преподносился как средство против гриппа птиц, эпидемия которого в 1997 году в Гонконге привела к нескольким смертям.

После пресс-конференции слухи о том, что неизвестный вирус аналогичен вирусу гриппа птиц, быстро распространились с помощью интернета. Это привело к резкому повышению спроса на плохо продававшийся препарат Рош. Такая тактика на рынке лекарственных средств, по мнению авторов статьи, нарушает китайское законодательство. Бюро по контролю за оборотом лекарственных средств уже начало расследование данного случая.

Источник: Mednovosti.Ru

Темы: #хоффман-ля #рош #поднял #панику #китайцев #рамках #рекламной #кампании

2011-6-17 19:26