ФАРМАУПАК-2003

ФАРМАУПАК-2003

По своему объему он уступает только рынку продовольствия, причем отмечается его постоянно стабильный и высокий рост. Однако считается, что проблемы российских производителей лекарственных средств во многом связаны с нехваткой сырья, упаковочных материалов и непосредственно самой фармацевтической и медицинской упаковки.

Упаковка медикаментов столь же разнообразна, как и виды и формы лекарственных средств. Именно такая упаковка должна обладать многими специфическими показателями, такими как стерильность, микробиология, требования по срокам и условиям хранения лекарственного препарата. Эти и многие другие критерии используются производителями лекарственных препаратов при выборе фармацевтической упаковки для своего продукта.

Салон «ФАРМАУПАК-2003» - новый выставочный проект КВЦ «Сокольники», который призван способствовать решению вопросов выбора упаковки для фармацевтической и медицинской промышленности, оборудования для ее производства, сырью и материалам, вопросам безопасности и защиты от подделок, а также многому другому. Содержание экспозиции салона станет интересно всем профессионалам, работающим в сфере медицинской, фармацевтической и упаковочной отраслей. Выставку будет сопровождать тематическая программа, которая будет посвящена освещению и возможностям решения проблем отечественного рынка фармацевтической и медицинской упаковки.

Тематика выставки

полимерные и комбинированные материалы для упаковки;

стеклянные и полимерные банки и флаконы;

ампулы;

блистерная упаковка для таблеток и капсул;

алюминиевые, пластиковые и комбинированные тубы;

однодозовая упаковка для порошков, гранул и мазей;

готовые упаковочные изделия из картона, гофрокартона и бумаги;

укупорочные изделия: пробки, колпачки, крышки;

оборудование для печати на упаковке, компьютерные системы и технологии печати;

самоклеющиеся этикетки;

маркировка и штриховое кодирование;

фасовочное и упаковочное оборудование для фармацевтической промышленности;

оборудование для антисептической обработки упаковки;

полиграфические услуги по изготовлению печатной продукции (инструкции по применению, буклеты);

Информационно-консультативные услуги, специальная литература.

Безусловно, для нас очень ценен опыт таких изданий, как Ваш журнал (газета). Уверена, что и вы со своей стороны, оцените перспективы участия в выставочном проекте, а также возможность расширить круг деловых контактов и найти потенциальных рекламодателей.

По мнению экспертов, участие в выставках – это не только удачный маркетинговый ход, но отличная PR-кампания, дающая возможность широко заявить о своём издании.

В обмен на предоставленные услуги по размещению наших рекламных публикаций мы готовы предоставить Вам различные выставочные услуги.

Надеемся на положительный ответ и дальнейшее сотрудничество, готовы обсудить Ваши встречные предложения.

С уважением, помощник по рекламе директора упаковочных выставок

Вайнштейн Анастасия

Тел: 105-34-81

E-mail: [email protected]

Источник:

Темы: #упаковки #фармацевтической #услуги #медицинской #упаковка #оборудование #лекарственных

2011-6-20 13:45