Диетологи критикуют стандарты системы здравоохранения по вопросу упаковки продук

Диетологи критикуют стандарты системы здравоохранения по вопросу упаковки продук

Диетологи критикуют стандарты системы здравоохранения по вопросу упаковки продуктов питания
Ассоциация потребителей обвинила производителей продуктов питания в нарушении требований системы здравоохранения. Как обнаружили диетологи, некоторые продукты, рекламируемые как полезные для здоровья, имеют повышенное содержание соли, сахара или жира, а их упаковка иногда не соответствуют принятым стандартам.

Журнал Which провел изучение данного вопроса, придя к выводу, что потребители могут получать все необходимые питательные вещества за меньшие деньги.

Три диетолога рассмотрели продукцию производителей из списка по топ-продажам, обращая внимание на те продукты, где на упаковке сообщается о точном соблюдении стандартов здравоохранения или о содержании питательных веществ.

На упаковках Kellogg's Frosties можно прочесть: "Здоровые кости, концентрация энергии и здоровья сердечно-сосудистой системы". Эксперты утверждают, что данные хлопья действительно являются источником кальция, но слова о концентрации энергии и т.п. в реальности не подтверждаются. Более того, в хлопьях Kellogg's Frosties повышенное содержание сахара, а питательность ниже, чем у большинства других хлопьев.

Два других рассматриваемых продукта - Muller Vitality Probiotic Yoghurt и Danone Activa Cereal Yoghurt, - судя по всему, должны способствовать пищеварению. "Действительно, йогурты, насыщенные специальными бактериями, помогают людям, у которых нарушено пищеварение, особенно в случае диареи или после лечения антибиотиками, - сообщает журнал Which, - но они бесполезны, если пищеварительная система в порядке".

Детский напиток Fruit Shoot также подвергся критике. Изготовители Robinsons утверждают, что одна бутылка содержит "17% рекомендованной суточной нормы витаминов витаминов B3, B6, C и D". Однако, напиток состоит главным образом из воды, сладких веществ и добавок. В таком же количестве свежевыжатого апельсинового сока содержание в восемь раз больше витаминов.

Члены European Commission настаивают на том, чтобы производители избегали делать общие, необоснованные выводы о полезных составляющих в их продуктах. Впредь смысл слов на этикетке продуктов должен соответствовать качеству, запрещено привлекать потребителей несостоятельными уверениями в полезности продукта.

Элен Паркер, редактор журнала Which, утверждает, что питаться с пользой для здоровья непросто, особенно когда сбивают с толку этикетки продуктов. Кампания Honest Labelling внесла предложение в Европейскую комиссию по принятию новых требований к производству пищевой продукции.

Ни один их критикуемых производителей не ответил на критику.

Источник: Inopressa.ru

Темы: #продуктов #системы #здравоохранения #витаминов #здоровья #содержание #производителей #which

2011-6-17 19:16