Дети не знают, что видят

Дети не знают, что видят

Исследователь пояснил, что взрослые воспринимают мир как скопление связанных отдельных объектов. При движении этих предметов взрослые воспринимают их существующими, даже если они временно закрыты другими объектами. Эта способность является ключевой для заполнения пробелов в восприятии. Непонятно только, врожденная она или приобретенная.Ответить на этот вопрос ученые попытались, изучив восприятие детьми разного возраста предмета, движущегося слева направо и на своем пути проходящего позади непрозрачного экрана. Выяснилось, что для четырехмесячных важен размер экрана. если он узкий, то они воспринимают предмет одним и тем же, если широкий, то двумя разными. Однако двухмесячные видят в одном предмете два вне зависимости от ширины экрана, в то время как шестимесячные считают предмет одним и тем же, даже если экран широкий. Дальнейшее расследование показало, что четырехмесячным детям предмет кажется одним, если он скрыт на небольшом расстоянии (узкий экран) или на непродолжительное время. Это означает, что навыки восприятия у детей развиваются при жизни, а не появляются с рождения.

Источник: Medicus.ru

Темы: #воспринимают #предмет #одним #экрана

2011-6-17 18:40